Вход в личный кабинет

Введите номер телефона аккаунта WhatsApp, к которому будет привязан личный кабинет. Рассылки можно запускать с любых номеров без ограничений.

На указанный номер, в приложение WhatsApp, будет отправлен код для подтверждения входа.

Нажимая кнопку «Войти», я принимаю условия Пользовательского соглашения и подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных.

Частые вопросы про личный кабинет

  • Какой номер указывать для входа?

    Указываемый номер должен быть зарегистрирован в приложении WhatsApp или WhatsApp Business, так как на него будет приходить одноразовый код для подтверждения входа.

    Сами рассылки можно будет запускать, как с того же номера по которому выполнен входа, так и с любого другого номера.

  • Что делать, если не приходит одноразовый код для входа?

    Проверьте, что вы правильно указали номер в форме для входа. Так же указываемый номер должен быть зарегистрирован в приложении WhatsApp или WhatsApp Business.

    Если у вас по прежнему не получается войти, то обратитесь в нашу техническую поддержку.

  • Можно ли делать рассылку с другого номера?

    Да. Личный кабинет может быть привязан к одному номеру, а рассылки можно будет запускать с любых других аккаунтов без ограничений.

  • Могу ли я изменить номер личного кабинета?

    Да. Изменение номера от личного кабинета производится по запросу через нашу техническую поддержку.

  • Нужно ли регистрироваться перед входом?

    Нет. Чтобы войти в личный кабинет регистрироваться не нужно. Мы максимально упростили работу с нашим сервисом, чтобы начать работу, нужно просто войти.

  • Можно ли сделать тестовую рассылку?

    Да. После первого входа в личный кабинет у вас будет подключен бесплатный базовый тариф, на котором можно делать рассылку на 15 сообщений в день. Этого достаточно, чтобы протестировать и начать работу с нашим сервисом.