Возможности сервиса

Используйте WhatsApp на все 100!

Любой контент

  1. Картинки

    Прикрепляйте к своим сообщениям картинки, чтобы увеличить отклик и интерес своих клиентов.

  2. Видео

    Прикрепляйте к своим сообщениям видео, чтобы добавить интерактивности и вовлечь своих клиентов.

  3. Файлы

    Прикрепляйте к своим сообщениям любые файлы, чтобы вовлечь своих клиентов.

  4. Аудио

    Прикрепляйте к своим сообщениям голосовые записи, чтобы заинтересовать и увеличить прочтения.

  5. Контакты

    Прикрепляйте к своим сообщениям карточку контакта, чтобы рассказать о себе и увеличить отклик.

  6. Подписи

    Вставляйте подписи к сообщениям с картинками, видео или файлами.

  7. Форматирование

    Выделяйте жирным или курсивом, чтобы расставить акценты в тексте сообщений рассылки.

  8. Рандомизация

    Отправляйте рандомизированные сообщения и подставляйте данные клиента в сообщение.

  9. Персонализация

    К каждому получателю можно обратиться по имени и указать индивидуальные условия вашего предложения.

Возможности рассылок

  1. Любые аккаунты

    Рассылки можно запускать с любого Вашего номера WhatsApp или WhatsApp Business, без ограничений.

  2. Контроль доставки

    Для каждого сообщения отслеживается факт доставки до получателя.

  3. Чекер WhatsApp

    После выполнения рассылки будет виден статус наличия аккаунта в WhatsApp для каждого номера.

  4. Интервалы отправки

    Настраивайте задержки между сообщениями, чтобы управлять скоростью рассылки.

  5. Выгрузка отчётов

    Выгрузка в Excel результатов со статусами доставки сообщений рассылки.

  6. Мультирассылки

    Одновременно можно запустить любое количество рассылок с разных аккаунтов WhatsApp.

Частые вопросы про сервис

  • Как сделать рассылку в WhatsApp?

    1. После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Мои рассылки», далее «Создать рассылку» и введите название рассылки.

    2. Теперь нужно добавить сообщения. Поддерживаются, текстовые, картинки, видео, аудио, файлы и карточки контактов. В текст сообщений опционально можно добавить форматирование, рандомизацию и персонализацию.

    3. Далее нужно загрузить базу номеров из CRM, файла Excel, контактов смартфона или в ручную.

    4. Теперь рассылку можно запускать. На странице запуска выберите ранее подключённый аккаунт ватсап или выберите «Подключить новый номер». На странице появится QR-код, который нужно отсканировать в связанных устройствах приложения WhatsApp.

    5. После запуска можно отслеживать статус выполнения, а после завершения посмотреть отчёт отправки сообщений и выгрузить его в файл Excel.

    Если на каком-то из этапов возникнут трудности, то позвоните или напишите нам в поддержку - с радостью поможем :)

  • Можно ли обращаться по имени в тексте сообщения рассылки?

    Да, можно. Вы можете указать в тексте сообщения любые персональные данные, например, имя клиента, номер его заказа и т. д. Для этого нужно базу контактов получателей загрузить из файла Excel, в котором помимо номеров телефонов должны быть указаны соответствующие персональные данные.

    Более подробно о персонализованных сообщениях мы рассказываем в статье.

  • Какой должна быть длина текстового сообщения?

    Технически можно загрузить текстовое сообщение длиной до 2000 символов, а подпись к картинке, видео или файлу - 700 символов. Для максимальной конверсии ответов мы не рекомендуем делать сообщения слишком большими и рекламными.

  • Какой размер и пропорции должны быть у изображений для рассылки?

    Размер изображения не должен превышать 10 мегабайт.

    Оптимальными пропорциями изображений для отправки сообщений в WhatsApp являются:

    4:5, 1:1, 16:9

    Соблюдая эти пропорции картинка не будет обрезаться, благодаря чему её не прийдётся открывать для полного просмотра.

    Более подробно о пропорциях изображений мы рассказываем в статье.

  • Можно ли посмотреть кому доставлено сообщение?

    Да. Во время выполнения рассылки или после её завершения, вы можете зайти в раздел «получатели», где увидите статусы доставки каждому номеру. Всего есть 3 статуса:

    • Отправлено – сообщение успешно доставлено;
    • В очереди – номер находится в очереди на получение сообщения;
    • Не существует – этот номер не зарегистрирован в WhatsApp.
  • Может ли WhatsApp заблокировать номер?

    На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:

    • Большое количество жалоб от получателей;
    • Количество ответов на сообщения рассылки менее 5%;
    • Использование нового непрогретого номера;
    • Использование Wi-Fi при рассылке;
    • Использование смартфона, на котором ранее уже были блокировки.

    Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.