Возможности сервиса
Используйте WhatsApp на все 100!
Используйте WhatsApp на все 100!
Прикрепляйте к своим сообщениям картинки, чтобы увеличить отклик и интерес своих клиентов.
Прикрепляйте к своим сообщениям видео, чтобы добавить интерактивности и вовлечь своих клиентов.
Прикрепляйте к своим сообщениям любые файлы, чтобы вовлечь своих клиентов.
Прикрепляйте к своим сообщениям голосовые записи, чтобы заинтересовать и увеличить прочтения.
Прикрепляйте к своим сообщениям карточку контакта, чтобы рассказать о себе и увеличить отклик.
Вставляйте подписи к сообщениям с картинками, видео или файлами.
Выделяйте жирным или курсивом, чтобы расставить акценты в тексте сообщений рассылки.
Отправляйте рандомизированные сообщения и подставляйте данные клиента в сообщение.
К каждому получателю можно обратиться по имени и указать индивидуальные условия вашего предложения.
Рассылки можно запускать с любого Вашего номера WhatsApp или WhatsApp Business, без ограничений.
Для каждого сообщения отслеживается факт доставки до получателя.
После выполнения рассылки будет виден статус наличия аккаунта в WhatsApp для каждого номера.
Настраивайте задержки между сообщениями, чтобы управлять скоростью рассылки.
Выгрузка в Excel результатов со статусами доставки сообщений рассылки.
Одновременно можно запустить любое количество рассылок с разных аккаунтов WhatsApp.
1. После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Мои рассылки», далее «Создать рассылку» и введите название рассылки.
2. Теперь нужно добавить сообщения. Поддерживаются, текстовые, картинки, видео, аудио, файлы и карточки контактов. В текст сообщений опционально можно добавить форматирование, рандомизацию и персонализацию.
3. Далее нужно загрузить базу номеров из CRM, файла Excel, контактов смартфона или в ручную.
4. Теперь рассылку можно запускать. На странице запуска выберите ранее подключённый аккаунт ватсап или выберите «Подключить новый номер». На странице появится QR-код, который нужно отсканировать в связанных устройствах приложения WhatsApp.
5. После запуска можно отслеживать статус выполнения, а после завершения посмотреть отчёт отправки сообщений и выгрузить его в файл Excel.
Если на каком-то из этапов возникнут трудности, то позвоните или напишите нам в поддержку - с радостью поможем :)
Да, можно. Вы можете указать в тексте сообщения любые персональные данные, например, имя клиента, номер его заказа и т. д. Для этого нужно базу контактов получателей загрузить из файла Excel, в котором помимо номеров телефонов должны быть указаны соответствующие персональные данные.
Более подробно о персонализованных сообщениях мы рассказываем в статье.
Технически можно загрузить текстовое сообщение длиной до 2000 символов, а подпись к картинке, видео или файлу - 700 символов. Для максимальной конверсии ответов мы не рекомендуем делать сообщения слишком большими и рекламными.
Размер изображения не должен превышать 10 мегабайт.
Оптимальными пропорциями изображений для отправки сообщений в WhatsApp являются:
4:5, 1:1, 16:9
Соблюдая эти пропорции картинка не будет обрезаться, благодаря чему её не прийдётся открывать для полного просмотра.
Более подробно о пропорциях изображений мы рассказываем в статье.
Да. Во время выполнения рассылки или после её завершения, вы можете зайти в раздел «получатели», где увидите статусы доставки каждому номеру. Всего есть 3 статуса:
На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:
Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.