Вопрос-ответ

Ответы на популярные вопросы наших пользователей

  • Какие у вас тарифы на рассылки?

    У нас есть 3 тарифа:

    «Базовый» – на базовом тарифе 15 сообщений бесплатно каждый день, навсегда. Этого достаточно, чтобы попробовать сервис и начать работу.
    «Лёгкий старт» – 300 сообщений в день за 700 рублей в месяц.
    «Профессиональный» – 3 000 сообщений в день за 2 000 рублей в месяц.

    После первого входа в личный кабинет будет подключён бесплатный базовый тариф.

    Так же, на любом из тарифов можно отправлять сообщения сверх лимита. Более подробно можно ознакомиться на странице тарифов.

  • Вы предоставляете номера и базы для рассылок?

    Нет, мы не предоставляем физические / виртуальные номера и базы данных для рассылок.

  • Какие сообщения можно рассылать?

    Вы можете отправлять следующие типы сообщений - текстовые, с картинками, с видео, с аудио, с вложенными файлами, с карточкой контакта. Сообщения с картинками, видео и документами могут содержать текстовые подписи.

  • Где взять базу для рассылки в WhatsApp?

    Базу для рассылки можно взять из вашей CRM, АТС, выгрузить контакты из смартфона и т.д.

    В этой статье мы рассказываем способы, которые помогут вам собрать контактные данные для рассылки в WhatsApp.

  • У вас платные сообщения?

    В рамках каждого тарифа есть лимит бесплатных сообщений в день: «Базовый» - 15 шт, «Лёгкий старт» - 300 шт, «Профессиональный» - 3 000 шт. Также можно отправлять сообщения сверх суточного лимита с тарификацией за сообщение: «Базовый» - 1,5 руб. за сообщение, «Лёгкий старт» - 0,7 руб., «Профессиональный» - 0,5 руб.

  • Как сделать рассылку в WhatsApp?

    1. После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Мои проекты», далее откройте проект и нажмите кнопку «Новая рассылка» и введите название рассылки.

    2. Теперь нужно добавить сообщения. Поддерживаются, текстовые, картинки, видео, аудио, файлы и карточки контактов. В текст сообщений опционально можно добавить форматирование, рандомизацию и персонализацию.

    3. Далее нужно загрузить базу номеров из CRM, файла Excel, контактов смартфона или в ручную.

    4. Теперь рассылку можно запускать. На странице запуска выберите ранее подключённый аккаунт ватсап или выберите «Подключить новый номер». На странице появится QR-код, который нужно отсканировать в связанных устройствах приложения WhatsApp.

    5. После запуска можно отслеживать статус выполнения, а после завершения посмотреть отчёт отправки сообщений и выгрузить его в файл Excel.

    Если на каком-то из этапов возникнут трудности, то позвоните или напишите нам в поддержку - с радостью поможем :)

  • Списываются ли средства, если не пользоваться сервисом?

    Нет. Если вы не продлили тариф «Лёгкий старт» или «Профессиональный», то по истечению оплаченного периода вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф - «Базовый».

  • Рассылку можно делать только с одного номера?

    Нет, рассылку можно делать с нескольких номеров. Для этого в разделе «Мои номера» подключите новый номер и подтвердите его отсканировав QR на появившейся странице или, если телефон не под рукой, воспользуйтесь дистанционным подключением номера. Количество подключаемых номеров не ограничено.

    В этой статье подробно описан процесс подключения нескольких номеров.

  • Может ли WhatsApp заблокировать номер?

    На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:

    • Большое количество жалоб от получателей;
    • Количество ответов на сообщения рассылки менее 5%;
    • Использование нового непрогретого номера;
    • Использование Wi-Fi при рассылке;
    • Использование смартфона, на котором ранее уже были блокировки.

    Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.

  • Есть ли отчетность по рассылкам в WhatsApp?

    Да, после завершения рассылки вам будет доступен отчет. Для каждого сообщения отслеживается факт доставки до получателя, а также зарегистрирован ли номер получателя в WhatsApp. Отчет можно выгрузить в виде таблицы Excel.

  • Как оплатить услуги сервиса?

    Чтобы оплатить тариф, в первую очередь, необходимо пополнить баланс в личном кабинете. Для этого кликните по номеру телефона в правом верхнем углу: Мой баланс - Пополнить

    Пополнить баланс можно с любой вашей банковской карты.

    После пополнения вам необходимо пройти в раздел «Тарифы» и подключить нужный вам тариф.

    Оплату от юридических лиц можно произвести корпоративной картой Visa, Mastercard или Mir также в личном кабинете сервиса. Если потребуются закрывающие документы, то мы сможем предоставить их в индивидуальном порядке.

  • Как продлить тариф со скидкой?

    Вы можете продлить тариф со скидкой до даты завершения его действия включительно:

    продление тарифа «Лёгкий старт» - 500 руб. в месяц;
    продление тарифа «Профессиональный» - 1500 руб. в месяц.

    За 7 дней до окончания срока действия тарифа - в личном кабинете, в верхней части, выделяется область тарифа, нажав на которую, можно его продлить. За 3 дня до даты завершения действия тарифа мы отправляем уведомление в WhatsApp со ссылкой для его продления.

    Если не продлить тариф до окончания срока его действия, то аккаунт автоматически будет переведён на бесплатный тариф «Базовый» и последующее подключение тарифов «Лёгкий старт» и «Профессиональный» будет стоить 700 руб. и 2 000 руб. соответственно.