Вопрос-ответ
Ответы на популярные вопросы наших пользователей
Ответы на популярные вопросы наших пользователей
У нас есть 3 тарифа:
«Базовый» – на базовом тарифе 15 сообщений бесплатно каждый день, навсегда. Этого достаточно, чтобы попробовать сервис и начать работу.
«Лёгкий старт» – 300 сообщений в день за 700 рублей в месяц.
«Профессиональный» – 3 000 сообщений в день за 2 000 рублей в месяц.
После первого входа в личный кабинет будет подключён бесплатный базовый тариф.
Так же, на любом из тарифов можно отправлять сообщения сверх лимита. Более подробно можно ознакомиться на странице тарифов.
Нет, мы не предоставляем физические / виртуальные номера и базы данных для рассылок.
Вы можете отправлять следующие типы сообщений - текстовые, с картинками, с видео, с аудио, с вложенными файлами, с карточкой контакта. Сообщения с картинками, видео и документами могут содержать текстовые подписи.
Базу для рассылки можно взять из вашей CRM, АТС, выгрузить контакты из смартфона и т.д.
В этой статье мы рассказываем способы, которые помогут вам собрать контактные данные для рассылки в WhatsApp.
Проекты будут удобны для тех, кто делает рассылки для разных рекламный кампаний. В каждом проекте есть свои рассылки, баланс средств, тариф и доступы для командной работы. Т.е. вы можете создать несколько проектов и работать в них разными командами.
Важно! Баланс одного проекта нельзя перенести на другой проект. Тарифы в каждом проекте подключаются и оплачиваются отдельно.
1. После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Мои проекты», далее создайте новый проект или откройте уже существующий. Нажмите кнопку «Новая рассылка» и введите название рассылки.
2. Теперь нужно добавить сообщения. Поддерживаются, текстовые, картинки, видео, аудио, файлы и карточки контактов. В текст сообщений опционально можно добавить форматирование, рандомизацию и персонализацию.
3. Далее нужно загрузить базу номеров из CRM, файла Excel, контактов смартфона или в ручную.
4. Рассылку можно запускать. На странице запуска выберите ранее подключённый аккаунт ватсап или выберите «Подключить новый номер». На странице появится QR-код, который нужно отсканировать в связанных устройствах приложения WhatsApp.
5. После запуска можно отслеживать статус выполнения, а после завершения посмотреть отчёт отправки сообщений и выгрузить его в файл Excel.
Если на каком-то из этапов возникнут трудности, то позвоните или напишите нам в поддержку - с радостью поможем :)
Да. В настройках проекта вы можете добавлять участников. Новый пользователь сможет: создавать и управлять рассылками, подключать и управлять номерами, пополнять баланс и управлять тарифом. Новый пользователь не сможет: сменить владельца проекта, добавлять и управлять участниками проекта.
Да, после завершения рассылки вам будет доступен отчет. Для каждого сообщения отслеживается факт доставки до получателя, а также зарегистрирован ли номер получателя в WhatsApp. Отчет можно выгрузить в виде таблицы Excel.
На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:
Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.