Вопрос-ответ

Ответы на популярные вопросы наших пользователей

  • Какие у вас тарифы на рассылки?

    У нас есть 3 тарифа:

    «Базовый» – на базовом тарифе 15 сообщений бесплатно каждый день, навсегда. Этого достаточно, чтобы попробовать сервис и начать работу.
    «Лёгкий старт» – 300 сообщений в день за 700 рублей в месяц.
    «Профессиональный» – 3 000 сообщений в день за 2 000 рублей в месяц.

    После первого входа в личный кабинет будет подключён бесплатный базовый тариф.

    Так же, на любом из тарифов можно отправлять сообщения сверх лимита. Более подробно можно ознакомиться на странице тарифов.

  • Вы предоставляете номера и базы для рассылок?

    Нет, мы не предоставляем физические / виртуальные номера и базы данных для рассылок.

  • Какие сообщения можно рассылать?

    Вы можете отправлять следующие типы сообщений - текстовые, с картинками, с видео, с аудио, с вложенными файлами, с карточкой контакта. Сообщения с картинками, видео и документами могут содержать текстовые подписи.

  • Где взять базу для рассылки в WhatsApp?

    Базу для рассылки можно взять из вашей CRM, АТС, выгрузить контакты из смартфона и т.д.

    В этой статье мы рассказываем способы, которые помогут вам собрать контактные данные для рассылки в WhatsApp.

  • Что такое проекты и зачем они нужны?

    Проекты будут удобны для тех, кто делает рассылки для разных рекламный кампаний. В каждом проекте есть свои рассылки, баланс средств, тариф и доступы для командной работы. Т.е. вы можете создать несколько проектов и работать в них разными командами.

    Важно! Баланс одного проекта нельзя перенести на другой проект. Тарифы в каждом проекте подключаются и оплачиваются отдельно.

  • Как сделать рассылку в WhatsApp?

    1. После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Мои проекты», далее создайте новый проект или откройте уже существующий. Нажмите кнопку «Новая рассылка» и введите название рассылки.

    2. Теперь нужно добавить сообщения. Поддерживаются, текстовые, картинки, видео, аудио, файлы и карточки контактов. В текст сообщений опционально можно добавить форматирование, рандомизацию и персонализацию.

    3. Далее нужно загрузить базу номеров из CRM, файла Excel, контактов смартфона или в ручную.

    4. Рассылку можно запускать. На странице запуска выберите ранее подключённый аккаунт ватсап или выберите «Подключить новый номер». На странице появится QR-код, который нужно отсканировать в связанных устройствах приложения WhatsApp.

    5. После запуска можно отслеживать статус выполнения, а после завершения посмотреть отчёт отправки сообщений и выгрузить его в файл Excel.

    Если на каком-то из этапов возникнут трудности, то позвоните или напишите нам в поддержку - с радостью поможем :)

  • Можно ли выдать доступ к проекту другому человеку?

    Да. В настройках проекта вы можете добавлять участников. Новый пользователь сможет: создавать и управлять рассылками, подключать и управлять номерами, пополнять баланс и управлять тарифом. Новый пользователь не сможет: сменить владельца проекта, добавлять и управлять участниками проекта.

  • Есть ли отчетность по рассылкам в WhatsApp?

    Да, после завершения рассылки вам будет доступен отчет. Для каждого сообщения отслеживается факт доставки до получателя, а также зарегистрирован ли номер получателя в WhatsApp. Отчет можно выгрузить в виде таблицы Excel.

  • Может ли WhatsApp заблокировать номер?

    На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:

    • Большое количество жалоб от получателей;
    • Количество ответов на сообщения рассылки менее 5%;
    • Использование нового непрогретого номера;
    • Использование Wi-Fi при рассылке;
    • Использование смартфона, на котором ранее уже были блокировки.

    Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.