Кейсы

Успешные сценарии использования сервиса

Сценарии использования

  1. Повторные продажи

    Запускайте новые акции, продажу товаров и услуг для своих клиентов.

  2. Возвращение клиентов

    Отправляйте в WhatsApp мотивирующие предложения, чтобы совершить сделку.

  3. Увеличение среднего чека

    Предлагайте после покупки другие товары и услуги, чтобы увеличить средний чек.

  4. Поиск новых клиентов

    Прогревайте аудиторию, ищите новых клиентов и увеличивайте продажи.

  5. Отзывы и репутация

    Собирайте отзывы и поддерживайте общение с клиентами после сделки.

  6. Сервисные уведомления

    Отправляйте в WhatsApp уведомления о статусе заказа, регистрации и т. д.

Сферы применения

Наш сервис полезен любому бизнесу - будь то небольшой цветочный магазин или крупный медицинский центр с филиалами по всей стране.

  • Ритейл и интернет-магазины
  • Сфера услуг и сервиса
  • Маркетинг и реклама
  • Туризм и путешевствия
  • Общественное питание
  • Образование и обучение
  • Медицина и здоровье
  • Красота и бьюти-индустрия
  • Строительство и недвижимость
  • Event (организация мероприятий)
  • HR и подбор персонала
  • И многие другие

Ответы на вопросы про маркетинг

  • Какая конверсия от рассылки в WhatsApp?

    По нашей статистике средняя конверсия в ответы 20-30%. Конверсия в продажу зависит от базы по которой делается рассылки и рассылаемого предложения.

  • Есть ли у вас примеры рассылок?

    Да, вы можете посмотреть примеры сообщений для рассылок в нашей статье 5 идей как рассылка сообщений в WhatsApp поможет вашему бизнесу.

  • Можно ли делать рассылки по холодной базе?

    Рассылки можно делать по холодным базам, но нужно соблюдать определённые рекомендации, чтобы рассылка была эффективной и избежать временной блокировки аккаунта со стороны WhatsApp.

    Рекомендации для рассылок по холодной базе описаны в нашей статье.

  • Подходит ли новый номер для рассылки?

    Новые номера (на которых ещё не было общения) перед рассылкой нужно прогреть. Сделать это просто – зарегистрируйте номер в WhatsApp и общайтесь с его помощью не меньше 4-5 дней с коллегами, друзьями, родными. Желательно вести не меньше 10 диалогов в день.

  • Как увеличить конверсию от рассылки?

    Самый эффективный и одновременно простой способ увеличить конверсию ваших рассылок – разделить клиентскую базу на сегменты. Это поможет составить предложения, которые заинтересуют отдельные категории получателей. О том как сделать простую сегментацию можно узнать в нашей статье.

  • Может ли WhatsApp заблокировать номер?

    На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:

    • Большое количество жалоб от получателей;
    • Количество ответов на сообщения рассылки менее 5%;
    • Использование нового непрогретого номера;
    • Использование Wi-Fi при рассылке;
    • Использование смартфона, на котором ранее уже были блокировки.

    Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.