Кейсы
Успешные сценарии использования сервиса
Успешные сценарии использования сервиса
Запускайте новые акции, продажу товаров и услуг для своих клиентов.
Отправляйте в WhatsApp мотивирующие предложения, чтобы совершить сделку.
Предлагайте после покупки другие товары и услуги, чтобы увеличить средний чек.
Прогревайте аудиторию, ищите новых клиентов и увеличивайте продажи.
Собирайте отзывы и поддерживайте общение с клиентами после сделки.
Отправляйте в WhatsApp уведомления о статусе заказа, регистрации и т. д.
Наш сервис полезен любому бизнесу - будь то небольшой цветочный магазин или крупный медицинский центр с филиалами по всей стране.
По нашей статистике средняя конверсия в ответы 20-30%. Конверсия в продажу зависит от базы по которой делается рассылки и рассылаемого предложения.
Да, вы можете посмотреть примеры сообщений для рассылок в нашей статье 5 идей как рассылка сообщений в WhatsApp поможет вашему бизнесу.
Рассылки можно делать по холодным базам, но нужно соблюдать определённые рекомендации, чтобы рассылка была эффективной и избежать временной блокировки аккаунта со стороны WhatsApp.
Рекомендации для рассылок по холодной базе описаны в нашей статье.
Новые номера (на которых ещё не было общения) перед рассылкой нужно прогреть. Сделать это просто – зарегистрируйте номер в WhatsApp и общайтесь с его помощью не меньше 4-5 дней с коллегами, друзьями, родными. Желательно вести не меньше 10 диалогов в день.
Самый эффективный и одновременно простой способ увеличить конверсию ваших рассылок – разделить клиентскую базу на сегменты. Это поможет составить предложения, которые заинтересуют отдельные категории получателей. О том как сделать простую сегментацию можно узнать в нашей статье.
На возможность временной блокировки рассылки влияют пять факторов:
Например, если на вашу рассылку активно жалуются, то WhatsApp может временно заблокировать номер. Подробнее о том, какие бывают причины временной блокировки и как их избежать, мы рассказываем в нашей статье.